Кико родился в 1989-м году в Болгарии, где прожил до 16 лет. Его отец работал строителем, а мама была уборщицей. Любовь к одежде и моде Кико получил от своего дяди из Лондона, который постоянно ему слал одежду. Когда Кико начал интересоваться модой, его кумирами стали Йоджи Ямамото и Рик Оуэнс. Их стиль его впечатлял больше всего. Ему нравился их подход к черному цвету, к материалам и формам. Это сформировало его вкус.
После переезда в Лондон Кико пошел учиться на факультет информационных технологий, а потом он начал ходить на курс, посвященный моде. Заинтересовавшись данной сферой он решил поступить в Central Saint Martins, но получил отказ. Только через 2 года он смог попасть в это престижное учебное заведение. Во время обучения Кико больше исследовал составляющие повседневной мужской одежды, классического костюма и униформы. Он экспериментировал с толстовками, платьями-рубашками и робами во всех их привычных цветовых решениях. На последних курсах своего обучения, дизайнер начал сотрудничать с брендом Stussy.
После переезда в Лондон Кико пошел учиться на факультет информационных технологий, а потом он начал ходить на курс, посвященный моде. Заинтересовавшись данной сферой он решил поступить в Central Saint Martins, но получил отказ. Только через 2 года он смог попасть в это престижное учебное заведение. Во время обучения Кико больше исследовал составляющие повседневной мужской одежды, классического костюма и униформы. Он экспериментировал с толстовками, платьями-рубашками и робами во всех их привычных цветовых решениях. На последних курсах своего обучения, дизайнер начал сотрудничать с брендом Stussy.
London Collections Men (LCM) —шоу, на котором демонстрируются лучшие творческие и дизайнерские таланты со всего мира. Коллекция вызвала ажиотаж, после чего британский бренд Mackintosh предложил дизайнеру занять место креативного директора их премиальной линии Mackintosh 0001.
При создании первой коллекции 0001 для Mackintosh Кико обратился к использованию простых объектов и сырья. Коллекция Mackintosh 0003 представляла собой отказ от предыдущей гиперпоточности в пользу более мягких и чувственных образов. Продолжая исследовать силуэты спецодежды, для создания следующей коллекции Mackintosh 0004 Костадинов обратился к научно-фантастическому триллеру 1997 года «Gattaca».
Получив задание переродить столь авторитетную марку, что ее наиболее популярный предмет гардероба носит ее название, Кико Костадинов смог оправдать всеобщие ожидания. Теперь, будучи дизайнером премиальной линии Mackintosh 0001- 0004, он предлагает новое понимание простоты.
Причина, по которой Костадинов пытался создать для Mackintosh историю, используя отсылки к арте повера, заключается в том, что его всегда привлекало это направление – как и в его собственной работе, потому что он всё ещё находился в поиске отличительных черт своего творчества. Работа для Mackintosh показалась отличной возможностью исследовать вещи и художников, которые нравились. Позаимствовать оттуда некоторые принципы путем повторения материалов и используя более промышленный, а не какой-то цифровой или технологический подход. Подобные неровности всегда были для Кико интересны, поэтому он и его команда попытались структурировать коллекции, основываясь на материалах. В рамках первой коллекции 0001 использовалась резина, которая является материей Mackintosh. Они являются создателями синтеза резины и хлопка, и они разрабатывали и совершенствовали его на протяжении многих поколений. Также была задействована резиновая лента, которую используют в тесьме манжета для того, чтобы вещь сохраняла свою форму при ветреной погоде. Суть была в том, чтобы применить подобные детали, перенеся их на изделие и разместив определенным образом. "Это не просто украшение или визуальная отсылка. Я должен убедиться, что для этого есть логические основания – я делаю резиновые вставки не просто для декора."
В первый же год после выпуска из Колледжа искусств и дизайна одежды имени Святого Мартина 27-летний болгарский дизайнер Кико Костадинов в ускоренном темпе использовал традиционные каналы по созданию собственной марки. Пропустив этап начальных лет становления и развития, он сразу же был поддержан престижной лондонской платформой для начинающих дизайнеров NEWGEN Menswear. Отвергая дизайнерское противостояние между эссенциализмом и украшением, его структурно-экспрессионистский подход напоминает Центр Помпиду Ричарда Роджерса и Рензо Пьяно – разрастающееся строение из стали с обнаженными внутренностями, выставленными напоказ. Это торжество высоких технологий, которое в качестве главного метода работы использует инверсию. С показом внутренней структуры изделия раскрывается его функция – а также его скрытая изящность. Кико Костадинов встретился с Эдвардом Падингтоном в Лондоне для того, чтобы поговорить о парадигмах построения собственного языка дизайна, обучаясь этому на собственной практике.
В 2017 году Кико Костадинов начал сотрудничать с японским брендом Asics, выпустив успешную коллаборацию кроссовок из плотной ткани Asics GEL-Burz 1. Теперь Костадинов и его команда вошли в постоянный штаб ASICS и разрабатывают новые модели в рамках подразделения SportStyle.
В 2017 году Кико Костадинов начал сотрудничать с японским брендом Asics, выпустив успешную коллаборацию кроссовок из плотной ткани Asics GEL-Burz 1. Теперь Костадинов и его команда вошли в постоянный штаб ASICS и разрабатывают новые модели в рамках подразделения SportStyle.
Обувь бренда Asics с совместной коллаборацией с болгарским дизайнером вы можете приобрести у нас на сайте: