Эволюция ретро-моделей Nike добралась до культовых Blazer. Взялся за них ведущий бренд технологичной одежды Acronym из Германии, основанный Микаэлой Сахенбахер и Эрролсоном Хью в 1994 году.
В силуэте несложно найти оригинальные черты, но многое подверглось переменам. Предварительно состаренный верх из чёрного холста и замши с лазерной вырезкой в камуфляжном стиле по всей поверхности демонстрирует желание двигаться вперёд.
Металлический жетон для индивидуальной настройки, расширяющего и футуристического взгляда на один из традиционных образов Nike.
Фирменные логотипы Acronym на язычках, стельках и пятке, фирменный знак Acronym в виде маскировочной сетки создают неповторимую особую форму.
Главной изюминкой обновлённых "Блэйзеров" - 2 съёмных зажима для пятки из термополиуретана, который фиксируется винтами.
Помимо этого есть возможность расширить существующую модульную конструкцию на свой вкус с помощью 3D-печати.
В феврале 2022 года компания SOLEBOX в Берлине провела презентацию обуви и представела 10 результатов 3D-печати дизайнеров из Берлина, продемонстрировав творческий процесс - от тактильной игры до 3D-печати зажима для пятки
Приобрести кроссовки из этой коллекции вы можете ниже: